Что и говорить, риэлторы в Москве (полагаем, что не только в Москве), переходят все границы разумности. Просят по сто процентов за свои услуги по найму квартир или комнат, создавая из информации великую тайну. А те, кто просят меньше, часто оказываются мошенниками. Как не попасть в эту ловушку? Использовать информацию нашего сайта.
Популярность материала: 16% [?]


14 Авг 2007 в 21:24
Да, риэлторы в Москве — это жуть! А самое жуткое мы пользуемся их услугами по их расценкам.Если бы мы не соглашались с этим изначально... Я бы предложила хозяевам квартир на прямую сдавать, пусть чуть подороже, но не 100%!!!
06 Сен 2007 в 1:15
НЕ СНИМАЙ РАЗ НЕ НРАВИТЬСЯ ХОДИ ПО ДОМАМ И СПРАШИВАЙ А ГДЕ СНЯТЬ КВАРТИРУ
27 Дек 2007 в 0:26
Да все агенты — жулики!!! они только и думают как бы вытянуть побольше денег из карманов других людей!!! И никогда они не бегали по домам, в поисках сдаваемого жилья, и бегать НЕ БУДУТ!!!!!
17 Сен 2007 в 2:57
Странно... А как вы, Юлия, будете решать вопрос с «нечистоплотным» хозяином квартиры, в случае просьбы освобождения арендуемой жилплощади на третий день после предоплаты двух-трехмесячной аренды, или при других «кидальных» вариантах? Ради интереса, попробуйте найти квартиру от хозяина сама... Желаю удачи!
17 Сен 2007 в 7:17
Дорогой Риэлтор. Будьте столь любезны рассказать о таких кидальных вариантах, чтобы наши посетители знали.
19 Сен 2007 в 15:20
Пример: Девушка сняла комнату сама, игнорировав предложение риэлтера. Через три дня она просила о помощи: хозяин закрылся на второй замок, деньги пропил, вещи из комнаты забрать не дал. Эта проблема все еще висит.
19 Сен 2007 в 15:40
...ну и что ВЫ предлагаете взамен? Действительно — ходить по домам, проситься заночевать? Покупать ваши выдуманные «самые пресамые пренастоящие» базы по 4 тысячи рублей, а потом трясти вас за шиворот, наивно полагая, что сворованные денежки задержались в ваших карманах? Я предпочитаю не спорить о том, как подают мне услугу. Я предпочитаю снять квартиру. Люди поработали? Надо вознаградить их. Эти ваши СТО ПРОЦЕНТОВ — всего лишь месячная квартплата. А если заказчик не может отдать эту сумму — дык не надо и в Москве задерживаться, переезжай в Хлюпинск, там и на пособие по безработице прожить можно
21 Сен 2007 в 9:54
Да, ходили бы и спрашивали.И цены были бы гораздо меньше.
24 Сен 2007 в 15:26
Недавно продавала квартиру через агенство триумфальная арка хотела получить за нее 130 тыс долларов а мой агент продал за 135, и вы скажжете что меня обманули? Ведь он мог мне ничего не говорить а забрать эти деньги себе! Так что если буду продавать квартиру опять воспользуюсь услугами моего агента. Вот его телефон кому надо воспользуйтесь его услугами я считаю что этот молодой человек очень порядочный
8 901 535 37 24
Примечание от администратора этого сервера: Внимание! Это похоже на скрытую рекламу. Поэтому автору сообщения необходимо связаться с нами для проверки этого факта. В случае подтверждения онного удивительного факта — поместим этого человека в белый список и наградим!
05 Окт 2007 в 1:57
Лично меня поражают сегодняшние цены на аренду квартир в Москве. Такое впечатление, что снимаешь комнату в пятизвездочном отеле Токио или Лондона!
Вот например:
1 комнатная квартира посуточно на сутки. Цена 1950—2400 руб/сутки, м.Савеловская. (12 мин. пешком).м.Динамо (15 мин. пешком).Ул.Расковой. Квартира расположена на 11-м этаже 12-ти эт. дома. Общ. площадь – 45 м2, жилая – 21 м2, кухня – 10 м2
19 Окт 2007 в 2:07
Пусть цены растут на квартиры-меньше гастров будет!!!
20 Ноя 2007 в 22:21
А каким образом мне в данном случае поможет Ваше агенство?? Договор с агенством — пустая бумажка, которая ничего не стоит.
28 Окт 2007 в 10:34
ну а за что такие деньгт брать ?! так бы человек дал объявленте в газету и сдал... а вы все подмяли — не найти ничего. И арендодатели странные — обращаються в агенства и часто даже не знают что так наживаетесь на сделке. А вообще агенты часто съемщиками представляются — как таких назвать? Сняли мы как то квартиру и когда хозяину поведали о всей системе — расстроился он, говорит: «что же вы не сказали, кинули бы их и поделили эти деньги!» Я бы с удовольствием дал такому 30-50%, но не 100% агенту.
28 Окт 2007 в 10:40
так только идиоты думают! да что было бы с Москвой без приезжих? таджики собирают бумажки на лужайках — а может какой-нибудь москвич представить себя на их месте ? я работаю инженером за 1500 и москвичей-коллег особо не замечаю с такой ЗП
29 Окт 2007 в 15:22
Если вы не хотите пользоваться услугами риэлтора, вас звонить никто не заставляет. А если вас не устраивают расценки, вы попробуйте сами продать или сдать чью-то квартиру. Мы оказываем услуги тем, кто хочет в результате сделки остаться довольным на 100%. Если все было бы так легко, так действительно ездийте сами и выкидывайте СВОИ ДЕНЬГИ.
21 Ноя 2007 в 6:46
И правда, как реклама в жёлтой прессе.
21 Ноя 2007 в 9:16
Скажу совершенно точно: когда у меня в скором времени появится квартира, я ее буду сдавать. Но не через агентство, ибо нет смысла. Во-первых — люди-съемщики сэкономят, во-вторых квартира будет застрахована, в третьих, что случись, любое агентство только на словах бьет себя в грудь, что мол «любой форс-мажор берем на себя», а на деле выходит обыкновенное кидалово. На моих глазах произошло два случая. А продемонстрировала свое балоболство, как ни странно, одна очень солидная контора: пообещали «взять телефонные счета на себя». В итоге квартиросдатчик остался один на один со счетом в 22 т.р., хотя год люди жили — ну просто загляденье, а не квартиросъемщики.
Теперь для «странных людей»...
1. Цены на жильё регулирует в основном рынок. Не нужно думать, какие несчастные люди, приехавшие на заработки, или молодые москвичи, сбегающие от родителей... Как дорого жить несчастным... Сейчас в этом городе возможностей заработать тьма, было бы желание.
2. Я сам не коренной москвич и за 12 лет в мегаполисе поменял 11 квартир и комнат, познал, что это такое и уже лет 10 как не ною по этому поводу.
3. Научитесь жить в темпе города. Тогда скорее всего вам не придется в собственном темпе собирать бумажки на газонах и сумма в 700-900 зеленых бумажек не будет казаться вам баснословной...
21 Ноя 2007 в 13:07
Примечание от администратора этого сервера, ноябрь 2007 (спустя 2 месяца):
До сих пор не поступило никакой информации от автора этого комментария.
Следует считать рекламой.
30 Ноя 2007 в 10:12
не расстраивайтесь...Я за свою жизнь сменил 50 квартир,и ни когда не жаловался на агента...я их кидал всех,тех кто не соглашался на половину...это у меня фишка,а масть сами знаете надо держать...ни разу не заплатил 100%,и если за плачу значит я не гангстер...Удачи...
30 Ноя 2007 в 15:00
Добрый день,просто хотел бы попытаться донести до людей ,некоторые истины работы агентов. проработав в этом бизнесе 6 лет,я думаю ,что у меня есть право сказать:
1) Неважно с каким агенством вы собрались работать,важнее всего агент,к которому попала ваша заявка. (исключения все таки есть ,но в основном это самое главное.)
2) В аренде квартир,клиенты часто жалуются,что их телефон просто разрывается от бестолковых и бесполезных звонков,отвечаю ,это следствие только ваших неумелых действий. При аренде квартиры выбирайте одного ,желательного опытного Агента,это поможет вам избежать потери времени и сил,денег.
3) Базы по аренде квартир одни и теже ,и порой сам клиент забывает кто ему предложил данную квартиру.
4)И есть еще маленькая просьба ,не думайте пожалуйст а,что работа Агента очень проста,это далеко не так. Бывают конечно легкие сделки ,но их из 10 всего 1-2.
5)Сколько можно думать о том ,что квартира в Москве может стоить 10тыс.руб.??? Все 1-кв начинаются от 20 тыс.руб!!!
6)Общежития в Москве не сдаются через Агентства !!! Снять «Общагу» практически не реально !!!
7)Если кому то нужен профессиональный совет,звоните ,буду рад помочь ,хотя бы словом.
С уважением, Владимир.89036828845
27 Дек 2007 в 16:23
За эту сумму я в Нью Йорке сниму пентхаус — на что мне твоя халупа в московии? А если ты такой жлоб, то и сиди лапу соси.
20 мая 2009 в 14:56
Конфликты разрешаются только через оформленный договор, заверенный у нотариуса. В этом случае прямая дорога в суд.
По другому это не решить, а агентству на Вас наплевать — они свое получили. Им даже хорошо, что Вас обманули — можно снова людей заселять...
14 Авг 2007 в 21:24
Да, риэлторы в Москве — это жуть! А самое жуткое мы пользуемся их услугами по их расценкам.Если бы мы не соглашались с этим изначально... Я бы предложила хозяевам квартир на прямую сдавать, пусть чуть подороже, но не 100%!!!
06 Сен 2007 в 1:15
НЕ СНИМАЙ РАЗ НЕ НРАВИТЬСЯ ХОДИ ПО ДОМАМ И СПРАШИВАЙ А ГДЕ СНЯТЬ КВАРТИРУ
27 Дек 2007 в 0:26
Да все агенты — жулики!!! они только и думают как бы вытянуть побольше денег из карманов других людей!!! И никогда они не бегали по домам, в поисках сдаваемого жилья, и бегать НЕ БУДУТ!!!!!
17 Сен 2007 в 2:57
Странно... А как вы, Юлия, будете решать вопрос с «нечистоплотным» хозяином квартиры, в случае просьбы освобождения арендуемой жилплощади на третий день после предоплаты двух-трехмесячной аренды, или при других «кидальных» вариантах? Ради интереса, попробуйте найти квартиру от хозяина сама... Желаю удачи!
17 Сен 2007 в 7:17
Дорогой Риэлтор. Будьте столь любезны рассказать о таких кидальных вариантах, чтобы наши посетители знали.
19 Сен 2007 в 15:20
Пример: Девушка сняла комнату сама, игнорировав предложение риэлтера. Через три дня она просила о помощи: хозяин закрылся на второй замок, деньги пропил, вещи из комнаты забрать не дал. Эта проблема все еще висит.
19 Сен 2007 в 15:40
...ну и что ВЫ предлагаете взамен? Действительно — ходить по домам, проситься заночевать? Покупать ваши выдуманные «самые пресамые пренастоящие» базы по 4 тысячи рублей, а потом трясти вас за шиворот, наивно полагая, что сворованные денежки задержались в ваших карманах? Я предпочитаю не спорить о том, как подают мне услугу. Я предпочитаю снять квартиру. Люди поработали? Надо вознаградить их. Эти ваши СТО ПРОЦЕНТОВ — всего лишь месячная квартплата. А если заказчик не может отдать эту сумму — дык не надо и в Москве задерживаться, переезжай в Хлюпинск, там и на пособие по безработице прожить можно
21 Сен 2007 в 9:54
Да, ходили бы и спрашивали.И цены были бы гораздо меньше.
24 Сен 2007 в 15:26
Недавно продавала квартиру через агенство триумфальная арка хотела получить за нее 130 тыс долларов а мой агент продал за 135, и вы скажжете что меня обманули? Ведь он мог мне ничего не говорить а забрать эти деньги себе! Так что если буду продавать квартиру опять воспользуюсь услугами моего агента. Вот его телефон кому надо воспользуйтесь его услугами я считаю что этот молодой человек очень порядочный
8 901 535 37 24
Примечание от администратора этого сервера: Внимание! Это похоже на скрытую рекламу. Поэтому автору сообщения необходимо связаться с нами для проверки этого факта. В случае подтверждения онного удивительного факта — поместим этого человека в белый список и наградим!
05 Окт 2007 в 1:57
Лично меня поражают сегодняшние цены на аренду квартир в Москве. Такое впечатление, что снимаешь комнату в пятизвездочном отеле Токио или Лондона!
Вот например:
1 комнатная квартира посуточно на сутки. Цена 1950—2400 руб/сутки, м.Савеловская. (12 мин. пешком).м.Динамо (15 мин. пешком).Ул.Расковой. Квартира расположена на 11-м этаже 12-ти эт. дома. Общ. площадь – 45 м2, жилая – 21 м2, кухня – 10 м2
19 Окт 2007 в 2:07
Пусть цены растут на квартиры-меньше гастров будет!!!
20 Ноя 2007 в 22:21
А каким образом мне в данном случае поможет Ваше агенство?? Договор с агенством — пустая бумажка, которая ничего не стоит.
28 Окт 2007 в 10:34
ну а за что такие деньгт брать ?! так бы человек дал объявленте в газету и сдал... а вы все подмяли — не найти ничего. И арендодатели странные — обращаються в агенства и часто даже не знают что так наживаетесь на сделке. А вообще агенты часто съемщиками представляются — как таких назвать? Сняли мы как то квартиру и когда хозяину поведали о всей системе — расстроился он, говорит: «что же вы не сказали, кинули бы их и поделили эти деньги!» Я бы с удовольствием дал такому 30-50%, но не 100% агенту.
28 Окт 2007 в 10:40
так только идиоты думают! да что было бы с Москвой без приезжих? таджики собирают бумажки на лужайках — а может какой-нибудь москвич представить себя на их месте ? я работаю инженером за 1500 и москвичей-коллег особо не замечаю с такой ЗП
29 Окт 2007 в 15:22
Если вы не хотите пользоваться услугами риэлтора, вас звонить никто не заставляет. А если вас не устраивают расценки, вы попробуйте сами продать или сдать чью-то квартиру. Мы оказываем услуги тем, кто хочет в результате сделки остаться довольным на 100%. Если все было бы так легко, так действительно ездийте сами и выкидывайте СВОИ ДЕНЬГИ.
21 Ноя 2007 в 6:46
И правда, как реклама в жёлтой прессе.
21 Ноя 2007 в 9:16
Скажу совершенно точно: когда у меня в скором времени появится квартира, я ее буду сдавать. Но не через агентство, ибо нет смысла. Во-первых — люди-съемщики сэкономят, во-вторых квартира будет застрахована, в третьих, что случись, любое агентство только на словах бьет себя в грудь, что мол «любой форс-мажор берем на себя», а на деле выходит обыкновенное кидалово. На моих глазах произошло два случая. А продемонстрировала свое балоболство, как ни странно, одна очень солидная контора: пообещали «взять телефонные счета на себя». В итоге квартиросдатчик остался один на один со счетом в 22 т.р., хотя год люди жили — ну просто загляденье, а не квартиросъемщики.
Теперь для «странных людей»...
1. Цены на жильё регулирует в основном рынок. Не нужно думать, какие несчастные люди, приехавшие на заработки, или молодые москвичи, сбегающие от родителей... Как дорого жить несчастным... Сейчас в этом городе возможностей заработать тьма, было бы желание.
2. Я сам не коренной москвич и за 12 лет в мегаполисе поменял 11 квартир и комнат, познал, что это такое и уже лет 10 как не ною по этому поводу.
3. Научитесь жить в темпе города. Тогда скорее всего вам не придется в собственном темпе собирать бумажки на газонах и сумма в 700-900 зеленых бумажек не будет казаться вам баснословной...
21 Ноя 2007 в 13:07
Примечание от администратора этого сервера, ноябрь 2007 (спустя 2 месяца):
До сих пор не поступило никакой информации от автора этого комментария.
Следует считать рекламой.
30 Ноя 2007 в 10:12
не расстраивайтесь...Я за свою жизнь сменил 50 квартир,и ни когда не жаловался на агента...я их кидал всех,тех кто не соглашался на половину...это у меня фишка,а масть сами знаете надо держать...ни разу не заплатил 100%,и если за плачу значит я не гангстер...Удачи...
30 Ноя 2007 в 15:00
Добрый день,просто хотел бы попытаться донести до людей ,некоторые истины работы агентов. проработав в этом бизнесе 6 лет,я думаю ,что у меня есть право сказать:
1) Неважно с каким агенством вы собрались работать,важнее всего агент,к которому попала ваша заявка. (исключения все таки есть ,но в основном это самое главное.)
2) В аренде квартир,клиенты часто жалуются,что их телефон просто разрывается от бестолковых и бесполезных звонков,отвечаю ,это следствие только ваших неумелых действий. При аренде квартиры выбирайте одного ,желательного опытного Агента,это поможет вам избежать потери времени и сил,денег.
3) Базы по аренде квартир одни и теже ,и порой сам клиент забывает кто ему предложил данную квартиру.
4)И есть еще маленькая просьба ,не думайте пожалуйст а,что работа Агента очень проста,это далеко не так. Бывают конечно легкие сделки ,но их из 10 всего 1-2.
5)Сколько можно думать о том ,что квартира в Москве может стоить 10тыс.руб.??? Все 1-кв начинаются от 20 тыс.руб!!!
6)Общежития в Москве не сдаются через Агентства !!! Снять «Общагу» практически не реально !!!
7)Если кому то нужен профессиональный совет,звоните ,буду рад помочь ,хотя бы словом.
С уважением, Владимир.89036828845
07 марта 2009 в 22:40
Как то обратился в агенстство — нужно было снять квартиру. И что делает этот агент? Берет (при мне) газету бесплатных объявлений и начинает прозвон. Я сижу как дурак. Ну и говорю — думаете я сам не могу такое сделать, или Вы хотите получить $400 за этот прозвон? И кроме того, я уже звонил по объявлениям — там 90% это объявления риэлторов (маскируются под хозяев квартир). Ага.